вівторок, 2 травня 2017 р.

День памяти Блаженной Матроны — 2 мая



День памяти Блаженной Матроны — 2 мая 






Молю тебя, Блаженная Матрона

Я к иконе твоей припадаю
И тихонько с надеждой шепчу:
«Ты все знаешь, Матрона Святая,
Чем живу, чем дышу, что молю …»
Тихо-тихо — просто, но искренне
«Ты молись за меня», — попрошу,
Пропою пред иконой молитвы я
И цветочки тебе положу…
Я к тебе, словно к бабушке милой,
За советом, за лаской спешу ….
Сколько раз я уже приходила….
Сколько раз я еще приду….
Ты была от рожденья слепая,
Но духовные очи твои
Много видели бед и страданий…
На меня и сейчас ты взгляни…
Я стою на коленях и плачу,
И не знаю что делать, как жить…
Помоги мне духовно- незрячей
Сердцем грешным Христа полюбить…
Ты Его всей душою любила
И всю жизнь лишь молитвой жила,
Веру чистую в сердце хранила
Среди бурь лихолетья и зла…
Я смотрю на икону святую
И духовный твой чувствую взор…
И мне кажется, что мы с тобою
Задушевный ведем разговор….
Говорить- то много не надо,
Все слова ты читаешь душой…
И я чувствую, что ты рядом,
От того — то и в сердце покой…
Как всегда все заранее знаешь,
Для чего и зачем я пришла…
Не осудишь меня, оправдаешь
И подскажешь решенье в делах….
Все поймешь ты — святая Матронушка,
Как всегда, уже в тысячный раз,
И молитвой своей, словно солнышком,
Обогреешь и помощь подашь!!!
Пред престолом Господним помолишься
И слезинки сотрешь с моих глаз…
Ведь молитва твоя чудотворная
До Христа донесется за нас….

Немає коментарів:

Дописати коментар